0/5

Высокие технологии для ритейла: кто же такая KIKI – робот-консультант нового поколения?

Высокие технологии для ритейла: кто же такая KIKI – робот-консультант нового поколения?
время публикации: 10:00  29 августа 2017 года
«Добрый день! Рады приветствовать вас в нашем магазине. Могу ли я Вам помочь в выборе нужного Вам товара?» – говорит робот-консультант посетителю магазина. И это не плод воображения писателей-фантастов, а вполне реальная картина. Уже сегодня роботов в работе с покупателями вполне успешно используют представители ритейла. И это не зарубежные разработки, а наши отечественные.
Знакомьтесь – рободевушка KIKI, продукт российской компании AlfaRobotic. KIKI уже известна многим компаниям, но больше как робот-промоутер. Её часто используют на выставках для привлечения внимания посетителей к стенду, для продвижения собственных товаров или услуг. А на корпоративные и деловые мероприятия KIKI «приглашают» для развлечения гостей. Однако рободевушка способна выполнять и более сложные функции, в частности, работать в качестве продавца-консультанта в магазине, совмещая при этом и должность промоутера. 

Впервые KIKI начала использовать в качестве продавца-консультанта в своих магазинах украинская сеть магазинов «Алло», затем рободевушка «поработала» в новосибирском магазине брендовой одежды «Синар», после – в сети аптек «Вита-Фарм». И это только начало. Уже ряд известных брендов заинтересовались таким необычным сотрудником и его возможностями.

«Мы изначально создавали рободевушку, ориентируясь на ритейл», – говорит Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. – «Но получилось так, что KIKI сразу стали брать в аренду и покупать компании для использования на выставках или корпоративных мероприятиях. Думаю, это связано с тем, что российский ритейл не был ещё тогда готов к использованию таких роботов, как KIKI, в своём бизнесе. К счастью, времена меняются, высокие технологии всё прочнее входят в нашу жизнь, а ритейл начинает понимать, что нужно идти в ногу со временем. И мы рады тому, что наша KIKI становится востребована в данном секторе бизнеса».

Высокие технологии для ритейла: кто же такая KIKI – робот-консультант нового поколения?
 

Основные способы применения рободевушки KIKI в рознице

1. Консультант. KIKI способна помочь покупателю сориентироваться в ассортименте магазина, подсказать, где находится тот или иной товар, помочь определиться с размером, ответить на любые вопросы и т.д. К этому прибавьте всегда вежливое общение с покупателем, доброжелательность, готовность работать семь дней в неделю по 8 часов без перерыва.

2. Промоутер. KIKI расскажет покупателю о новых акциях, спецпредложениях или скидках. Имея функцию распознавания лиц, она способна формировать индивидуальные рекламные предложения, исходя из предпочтений покупателя.

3. Маркетинг. KIKI способна распознавать пол и возраст человека, что позволяет маркетологам более точно определить покупательскую аудиторию. Благодаря тому, что рободевушка активно общается с людьми, она способна проводить анкетирования или опросы, сформировать отчёт, которые затем будет отправлен маркетологу.








KIKI также можно использовать и как рекламный инструмент. Наличие монитора даёт возможность прокручивать видеоролики, а также фотоматериалы, презентации, план всего магазина и т.д. Видя впервые рободевушкку, большинство людей начинают с ней фотографироваться и сразу выкладывать фотографии в соцсети, а это, согласитесь, отличная реклама для магазина, причём бесплатная.   

Рободевушку можно использовать и для развлечения покупателей. Пока мамы и папы выбирают нужный им товар, дети с удовольствием общаются с очаровательной рободевушкой, которая способна и пошутить, и расспросить про учёбу, и многое другое. 

Высокие технологии для ритейла: кто же такая KIKI – робот-консультант нового поколения?
 

Возможности KIKI могут использовать и торгово-развлекательные центры

Во-первых, рободевушка отлично справится с ролью гида по центру: подскажет, в каком магазине можно приобрести тот или иной товар и как пройти; расскажет, где покупатель может перекусить, где находится детская комната, проинформирует о сеансах в кинотеатре и т.д. 

Во-вторых, KIKI можно использовать для различных мероприятий в качестве развлечения, проводимых в торгово-развлекательном центре. Ну и, в-третьих, предлагать своим арендаторам привлекать робота на свои акции и другие мероприятия. Можно платно, а можно и бесплатно. 

Но, в любом случае, минимум, который получит торгово-развлекательный центр – это лояльность со стороны арендатора, а максимум – дополнительную прибыль.

Не бойтесь привлекать KIKI к работе в свой магазин. Поверьте, она очень работоспособна, обаятельна и дружелюбна!

Гвоздева Ирина Викторовна
руководитель отдела развития, компания AlfaRobotics

Alfa Robotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдаче в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI.

Промо

0
Реклама на New Retail. Медиакит