0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»

12 октября впервые в России пройдёт форум «Неизведанный маркетинг»
время публикации: 16:20  11 сентября 2017 года
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг».
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.

В фокусе обсуждения:
  • Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге. 
  • Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае. 
  • Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию. 
  • Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.  
  • Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.  
  • Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.

Среди спикеров форума:
  • Дмитрий Арцюх, управляющий партнер, LeRu
  • Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
  • Александр Ерофеев, руководитель департамента стратегического маркетинга, «Лаборатория Касперского»
  • Лев Кассиль, экс-глава по маркетингу, Yota Devices (бренд YotaPhone)
  • Андрей Левин, директор по маркетингу и развитию, Geely в России
  • Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
  • Денис Перепелицын, директор по внешним коммуникациям, SPB TV 
  • Алексей Петрухин, продюсер, «Русская фильм группа»
  • Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
  • Юлия Польманн, партнер, Market Entry Atelier
  • Михаил Фандеев, директор по маркетингу, «Аэрофлот»
  • Маргарита Федотова, первый вице-президент, Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей 
  • Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
  • Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
  • Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Аудитория форума 200+

Подробнее на официальном сайте мероприятия

По вопросам участия обращайтесь к Сергею Кузнецову по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4249) или по электронной почте s.kuznetsov@vedomosti.ru  
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru

1


Реклама на New Retail. Медиакит