14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
время публикации: 14:09 12 августа 2015 года
Теги:
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.
Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
На вашем рынке не покупают через интернет?
В вашей отрасли все друг друга знают?
У вас длинные сделки или крупные заказы?
В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?
Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;