0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.

Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
  • На вашем рынке не покупают через интернет?
  • В вашей отрасли все друг друга знают?
  • У вас длинные сделки или крупные заказы?
  • В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?

  • Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
    • Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
    • Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
    • Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
    • Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
  • Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;
  • а также многое другое...


  • P.S.
    Завтрак оплачен организаторами, но мест в зале всего 30. Забронируйте себе место прямо сейчас по этой ссылке.
    время публикации: 14:09  12 августа 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Manzana
    Спецпроекты
    Интерткань