0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

16 Декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
время публикации: 18:12  24 ноября 2015 года
Теги:
16 Декабря 2015, в Москве, в зале отеля Holiday Inn Simonovsky, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. 

Участие в конференции  для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов бесплатное.

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline) 

OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:
  • Где мы теряем покупателей и почему
  • Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, LeroyMerlin 
  • Андрей Осокин,  Директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Роман Горшков, Head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
  • Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
  • Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, СоосновательАссоциации КЛИК


MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и Европы. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит