0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

16 июня пройдет вручение премии Loyalty Awards Russia в рамках конференции РБК

16 июня пройдет вручение премии Loyalty Awards Russia в рамках конференции РБК
Медиахолдинг РБК организовывает премию  Loyalty Awards Russia, которая состоится 16 июня 2015 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6). Церемония награждения пройдет в рамках конференции РБК “Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015. Советы победителей”. На церемонии вручения премии Loyalty Awards Russia наградят лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.

Ежегодно премия проводится в рамках конференции медиахолдинга РБК, собирающей ведущих экспертов рынка и представителей крупнейших международных и российских компаний в сфере ритейла, финансового сектора, HoReCa, телекоммуникаций и др.  В церемонии награждения и дискуссии о лояльности примут участие лучшие менеджеры индустрии.
 
В первый день конференции, 16 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Екатерина Звонова, Банк «Санкт-Петербург» 
  • Анна Пашкевич, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)
  • Виктор Луканин, Евросеть
  • Василий Кузнецов, SweetCard
  • Владимир Коровин, Adwatch Isobar
  • Алексей Даньшин, Ozon.ru
  • Денис Жидков, Hooters of Russia
  • Ольга Сокорова, Coalition Rewards
  • Александр Самсонов, МТС Банк
  • В этот день конференции спикеры разберут успешные кейсы крупных игроков рынка, монобрендовые и кобрендинговые проекты, а также обсудят инновационные технологии в сфере лояльности: 

    • Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) – специальные предложения прямо на экран мобильного телефона. Вторжение в личное пространство или инструмент улучшения клиентского опыта?
    • Social Media как один из каналов интерактивной коммуникации с участниками программы
    • Геймификация – почему столь популярный на западе инструмент с трудом приживается на российской почве?
    • Second Screen - новая технология для воспитания лояльности зрителя в эпоху цифрового телевидения
    • Face recognition в коммуникации 

    Завершится первый день конференции Национальной премией Loyalty Awards Russia 2015.

    Во второй день конференции, 17 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
    • Александра Кирсанова, Media Markt
    • Вячеслав Уваров, Modis
    • Марина Шабеко, METRO Cash and Carry
    • Сергей Беляев, МегаФон
    • Татьяна Яковлева, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе
    • Кирилл Вычеров, Miles & More International GmbH
    • Виктория Чепчугова, Уральские авиалинии

    Во этот день конференции участников также ждет дискуссия о программах лояльности на рынке B2B и в сфере услуг: Телеком, HoReCa, FFP.

    Стоимость участия за один день (первый или второй) – 32 000 руб. + НДС. Стоимость участия за два дня – 38 000 руб. + НДС. При регистрации от портала New-Retail.ru действует скидка 20%.

    время публикации: 16:40  11 июня 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Неделя легпрома-2018
    Спецпроекты
    Интерткань