0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
  
В меню:
  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.
  • В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
    • performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
    • продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
    • ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
    • performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
    • основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
    • правильная оценка эффективности.

    Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.

    УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

    Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.


    время публикации: 14:38  10 февраля 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология