0/5

Новости сегодня

12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
Все новости →

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов
время публикации: 14:22  30 сентября 2015 года
Теги:
Завтра, первого октября, в 12:00 по МСК компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут сразу два вебинара про семантику и анализ ключевых слов.

В рамках вебинара выступят Олег Шестаков, основатель сервиса Rush Analytics, и Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.

Программа вебинаров:

12:00 Леонид Гроховский: "Онлайн-Мерчендайзинг: управление внутренним трафиком"
  • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
  • Изучаем спрос: охота на потребности
  • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
  • Составление списка «запросообразующих» слов
  • Автоматически или вручную? Недвижимость, юриспруденция, интернет-магазины?
  • Проектирование маркетинговой структуры сайта
  • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
  • Проектирование маркетинговой структуры страниц
  • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?

13:00 Олег Шестаков: "Как построить и реализовать стратегию по сбору семантики для различных сайтов"
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта
В процессе вебинара можно будет задать все интересующие вопросы, в том числе по нюансом работы с Rush Analytics. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит