0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»
время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


0


Реклама на New Retail. Медиакит