24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016
время публикации: 11:00 21 октября 2016 года
Теги:
Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016. Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
Ключевые вопросы конференции:
Торговая точка и эффективная организация торгового пространства
Промоперсонал как точка контакта с брендом
Эффективная фокус-команда, лояльная к продукту как гарант качества продаж
Инструменты минимизации «страданий» потребителя и его нежелания расставаться с деньгами при совершении покупки