24 сентября состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015
время публикации: 17:26 18 августа 2015 года
24 сентября 2015 в конференц-зале Holiday Inn Simonovsky состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".
Организатор мероприятия выступила компания Meeting Point.
Форум объединит на одной площадке представителей ключевых поставщиков FMCG товаров и крупнейших торговых сетей с целью:
презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажи FMCG товаров;
ознакомления с лучшим российским и мировым опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.
Ключевые вопросы программы:
Аналитика, необходимая ритейлерам и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами
Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
К участию в форуме приглашаются:
От торговых сетей: трейд-маркетологи, директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи.
От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи
MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.