0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

24 сентября состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015

24 сентября состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015
время публикации: 17:26  18 августа 2015 года
24 сентября 2015 в конференц-зале Holiday Inn Simonovsky состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга Trade Marketing in Russia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо". 

Организатор мероприятия выступила компания Meeting Point.

Форум объединит на одной площадке представителей ключевых поставщиков FMCG товаров и крупнейших торговых сетей с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажи FMCG товаров;
  • ознакомления с лучшим российским и мировым опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Ключевые вопросы программы: 
  • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами
  • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».

К участию в форуме приглашаются:
  • От торговых сетей: трейд-маркетологи, директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи.
  • От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

Детальная информация и регистрация на форум на сайте мероприятия>>>.

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы.  Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
0


Реклама на New Retail. Медиакит