Школа WOW сервиса представляет уникальный проект компании Zappos, созданный специально для руководителей компаний, заинтересованных в постоянном росте, улучшении корпоративной культуры и развитии клиентского сервиса.
В программе семинара:
- погружение в философию клиентского сервиса Zappos;
изучение качественных и количественных метрик, на которые ориентируется компания; воркшоп «Как создавать лучший сервис и доставлять своим клиентам счастье»;
посещение call‑центра Zappos;
воркшоп для HR-менеджеров «Создание уникальной корпоративной культуры».
Участники семинара получат:
- Целостное виденье работы с клиентами, как это делает Zappos
- Погружение в философию обслуживания клиентов от Zappos
- Возможности для создания дружелюбной, вовлекающей атмосферы для персонала
- Преимущества внедрения коучинга по целям
Возможность присутствовать во время работы менеджеров колл-центра
Экскурсия в кампус Zappos
Этот тур будет полезен:
- Собственникам и директорам компаний, работающим с клиентами, в сфере услуг или торговли
- HR-директорам, менеджерам по персоналу, HR-специалистам крупных, средних и небольших компаний
- Руководителям служб по работе с клиентами, сервисных подразделений, департаментов отношений с клиентами