0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"

25 августа состоится вебинар "Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика"
25 августа с 11:00 до 12:00 Lasmart проведет вебинар по технологическим инновациям, эффективным инструментам и лучшим практикам развития и увеличения прибыльности розничного бизнеса <a id="bxid_175915" href="http://lasmart.ru/index.php?id=events&amp;post=25-avgusta-2016-onlajn-seminar-novye-vozmozhnosti-dlya-marketinga-v-ritejle" target="_blank" rel="nofollow">&quot;Новые возможности для маркетинга в ритейле. Распознавание лиц и эмоций. Видеоаналитика&quot;</a>.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и средний менеджмент ритейл отрасли.

В программе:

1. Microsoft Power BI
Microsoft Power BI преобразует данные вашей организации в привлекательные визуальные представления с широкими возможностями по сбору и упорядочению, позволяя сконцентрироваться на важнейших задачах. Будьте в курсе дел, отслеживайте тенденции по мере их возникновения и продвигайте ваш бизнес вперед.

Power BI — это набор средств бизнес-аналитики для анализа данных и предоставления ценной информации. Он помогает отслеживать ситуацию в бизнесе и незамедлительно получать ответы на вопросы с помощью подробных информационных панелей, доступных на любом устройстве.

2. Распознавание лиц и эмоций в ритейле
Инновационное решение по распознаванию лиц, эмоций, определению пола и возраста посетителей в точках продаж.

Помогает собирать необходимую статистическую информацию по эмоциональному, гендерному и возрастному составу покупателей, предоставляя возможность для более индивидуального подхода и, как следствие, роста покупательской лояльности.

Технология анализирует лица на наличие различных эмоций: гнев, презрение, отвращение, страх, радость, спокойствие, грусть и удивление, помогая в реальном времени распознавать реакцию покупателей на предлагаемые товары, определить степень его удовлетворенности услугой или оценить качество обслуживания персоналом.

3. Автономная система видеоаналитики для розничной компании
Системы видео-аналитики используют видеокамеры и специализированное программное обеспечение, позволяющее наблюдать и анализировать поведение посетителей.

Видео-аналитика позволяет производить:
  • Подсчет посетителей, подсчет очередей
  • Анализ маршрутов движения посетителей (создание карт траекторий движения)
  • Анализ зон, в которых чаще всего останавливаются люди, и зон, которые остаются без внимания (создание тепловых карт)
  • Распознавание лиц, ведение базы посетителей
  • Выявление праздношатающихся людей, оставленных предметов, зон аномального скопления людей, движения в запрещенных зонах

Участие бесплатное.

Регистрация открыта на странице мероприятия.
время публикации: 14:11  17 августа 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология