0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday

3 октября состоится специализированная конференция по аналитике звонков Callday
3 октября 2015 г. компания Calltouch проведет первую в России специализированную конференцию по аналитике звонков Callday.

Впервые международные и российские эксперты в области интернет-рекламы, веб-аналитики и коллтрекинга соберутся в офисе компании Mail.ru Group, чтобы сравнить подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США. 

«Звонки неотъемлемая часть практически любого бизнеса: большая часть сделок в онлайне совершается по телефону. При этом мало кто знает, как грамотно анализировать звонящую аудиторию. Поэтому мы решили провести Callday и показать, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность продаж в несколько раз», - комментриует основатель Calltouch Михаил Федоринин.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин - ведущий эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков. С российской стороны выступят Виктор Яковлев - руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик - руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group. Calltouch, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит «секретный доклад», детали которого, конечно же, пока не раскрываются.  

Практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса, в том числе автомобильной, строительной, финансовой, e-commerce. Спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные и расскажут, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз. 

Кроме того, участники Callday смогут ознакомиться с сервисами коллтрекинга, изучить демо-кабинеты и  узнать об особенностях работы каждой платформы на Рабочей станции конференции.

Генеральными партнерами конференции выступили следующие компании: Icontext, Adventum, Adlabs. 
время публикации: 14:04  10 августа 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018