0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»
время публикации: 14:56  29 февраля 2016 года
26 мая 2016 г. в Москве, Отеле «Аэростар» при поддержке Ассоциации Электронных Торговых Площадок пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

2015 год стал переломным для индустрии e-Commerce, он обнажил наиболее болезненные моменты и обозначил новые приоритеты ее развития в непростых экономических и политических условиях. Популярность e-Commerce резко выросла- это результат не только развития рынка, но и кризиса на нем.  Появилась новая и высокая по своему рангу ниша- логистические услуги для интернет-торговли. 
Конференция признана разобраться во всех возможных формах логистических сервисов для интернет продаж от  реализуемых самостоятельно до  фулфилмента.

Аудитория: Российские частные компании, госкорпорации и компании с участием государства: топ – менеджеры и владельцы интернет – магазинов, сотрудники ритейл и многоканальных  компаний, специалисты e-Сommerce, логистические операторы, предоставляющие сервис по курьерской доставке, транспортировке, складскому обслуживанию, 3PL провайдеры, международные почтовые операторы, товарные агрегаторы и агрегаторы экспресс – доставок,  компании, предоставляющие сервис по  автоматизированным системам управления складом,  сервисами автоматизации логистики и  платежным сервисам, маркетологи, аналитики в сфере интернет торговли и все заинтересованные в логистике онлайн ритейла.

Вопросы для обсуждения
  • Рынок e-commerce в России 2015
  • Тренды. Перспективы. Игроки российского рынка e-commerce 
  • Государственное влияние на индустрию. Анализ факторов, влияющих на индустрию
  • Международные сравнения. Россия –e-commerce рынок в Европе
  • Эффект экономического кризиса в РФ по итогам 2015г. Зарубежные инвесторы- продолжат ли они инвестировать в российские проекты?
  • ограничения беспошлинной интернет – торговли, регулирование трансгранично    электронной торговли, таможенные сборы в электронной торговле
  • сдерживающие факторы и  ключевые области  развития логистики интернет – торговли, ожидания клиентов и логистических компаний – основные тренды
  • основные критерии конкуренции логистических операторов e-Сommerce – сроки доставки, сервисы, стоимость услуг, качество обслуживания
  • ожидания e-Сommerce ритейла и потребителей от логистического сервиса
  • аналитика происходящего на рынке в сфере логистики интернет магазинов, понимание «узких» мест логистики e-Сommerce и путей оптимизации временных и денежных затрат
  • особенности логистики интернет – магазинов фармацевтической продукции Проект Аптека.Ру 
  • Особенности логистики интернет – магазинов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
  • Лучшее время для международных ритейлеров и брендов выйти на рынок
  • презентации новых логистических сервисов, новых логистических возможностей и технологий для e-Сommerce, он-лайн сервисов отслеживания движения заказов
  • международный опыт, презентации представителей компаний стран ЕС
  • особенности логистики интернет – магазинов продуктов питания (логистика скоропортящихся продуктов)
  • автоматизированные сервисы и системы для обслуживания логистики интернет – магазинов

Условия участия и возможность выступления, спонсорского участия вы можете согласовать по телефонам: +7 (917) 589-48-80, +7(499) 372-78-72, либо по электронным адресам:  linafilippova@gmail.comflv@justlog.ru.
0


Реклама на New Retail. Медиакит