0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"
время публикации: 13:22  24 апреля 2017 года
Теги:
27 апреля состоится экскурсия в компанию Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости", участники смогут изучить опыт этой не вполне стандартной компании.

Ситилинк - одна из самых заметных компаний российского рынка, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes и в топ-3 лучших интернет-магазинов согласно рейтингу топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. Компания совместила достоинства интернет-магазина  и возможность покупки «здесь и сейчас», характерной для традиционной розницы, работая  в непривычном пока формате терминальной торговли.  В магазинах нет витринных образцов, а значит возможности протестировать товар до покупки. Товар можно выбрать на электронном терминале в зале, как в интернет-магазине, при этом, в отличие от онлайн-покупок, товар можно получить сразу -все магазины имеют большой склад.

Экскурсию проведет директор розничной сети, который расскажет как строится работа сети и онлайн-направления. В программе: осмотр объектов (торгового зала, офисной части -отдела контента, склада), и неформальная часть за чашкой кофе,  которая пройдет прямо в складском комплексе, в ходе которой участники смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить опыт решения различных вопросов развития бизнеса и интернет-продаж.

Узнать подробности этой и других экскурсий и зарегистрироваться можно на сайте.
0


Реклама на New Retail. Медиакит