0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

27 ноября пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference

27 ноября пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference
время публикации: 18:05  13 ноября 2015 года
Теги:
27 ноября 2015 года пройдёт седьмая ежегодная Digital Marketing Conference. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство Grape совместно с Hungry boys. 

Digital Marketing Conference – конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. Целый день на площадке РИА Новостей звезды мирового рекламного рынка будут делиться своими известными кейсам, опытом, инновациями и будущим. Среди именитых спикеров будут: Fredrik Heghammar (Another Tomorrow), Joe Olsen (Phenomblue), Lucas Peon (Possible), Federico Fanti (Young & Rubicam) и многие другие.

  • Что будет завтра? 
  • Какие технологии и решения в онлайн коммуникациях будут востребованы завтра? 
  • Как изменить свою стратегию в сложные времена? 
  • Где найти вдохновение, для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами? 
  • Что делают конкуренты? 
  • Как предвосхитить ожидания потребителей? На все эти вопросы и на многие другие вы найдете ответы на DMC’15

0


Реклама на New Retail. Медиакит