0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"

28 апреля пройдет вебинар "Мифы, заблуждения и ошибки при коммуникациях с клиентами"
28 апреля 2015 г. в 12.00 по московскому времени состоится открытый вебинар о том, как избежать провальных ошибок в работе с клиентами, и, как следствие, упущенной прибыли. 

Ведущий вебинара Глеб Кащеев-директор по развитию бизнеса Sendsay, создатель бренда портативной электроники QUMО, а также одного из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБо, который отганизовала компания @ рту). Глеб Кащеев  также работал руководителем проекта в Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. 

Вебинар будет полезен как для руководителей и владельцев бизнеса, так и для маркетологов.

В рамках вебинара можно будет  узнать,

  • какие подводные камни подстерегают вас при разработке стратегии коммуникаций с клиентами;
  • какие методики увеличения повторных продаж существуют;
  • как сразу начать правильно работать с клиентской базой и не откладывать увеличение прибыли на неопределенный срок.

План вебинара:
  • Ошибки в сборе базы
  • Ошибки в сборе данных
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях
  • Спам — причины попадания
  • Одноканальность
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Неправильные забытые корзины
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Игнорирования возвращение клиентов
  • Зарегистрироваться можно по ссылке

    время публикации: 12:34  14 апреля 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Неделя легпрома-2018
    Спецпроекты
    Интерткань