0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»

 30 марта пройдет конференция РБК «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха»
время публикации: 18:31  14 марта 2016 года
Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Логистика в розничной торговле: новые вызовы и стратегии успеха», которая состоится 30 марта 2016 года в отеле St. Regis Nikolskaya.
Покупатель голосует за лучшую цену, и голос его в текущей ситуации завоевать ритейлеру становится все сложнее. Низкая стоимость товара на полке – главная и единственная стратегия продавцов в конкурентной борьбе, а размер ее в большей степени зависит от затрат на организацию логистики и доставки товара конечным потребителям. Как российской рознице на фоне всех государственных инициатив и сложностей рынка удержать рентабельность бизнеса, и какие решения позволят оптимизировать логистические цепочки?


Ключевые темы: 
  • От «Платона» к повышению акцизов на бензин: как сетям нивелировать угрозы и переосмыслить свои логистические процессы?
  • Транспортная инфраструктура в России: возможности для ритейла. Смогут ли Ж/Д и водные перевозки стать альтернативным инструментом для организации цепочки поставок?
  • Кейс-практика: как сети подстраиваются под новые условия? Какие решения в подходе к организации цепочки поставок способны повысить эффективность логистики и сократить издержки?
  • Косвенные убытки при грузоперевозках: факторы, влияющие на общие расходы компании при потере или повреждении груза, и способы их минимизации.

Среди спикеров мероприятия:
  • Денис Шульга, директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель», Х5 Retail Group
  • Стивен Кригер, коммерческий директор, Холиднг РосАгроМаркет
  • Эльдар Усманов, руководитель службы логистики агропромышенной группы «Продо»
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»
  • Жак Форенго, директор по логистике, Ашан в России
  • Сергей Худяков, заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию, СК «Альянс»
  • Роберт Червински, руководитель по развитию, Дирекция по управлению цепочками поставок, Лента
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Флориан Янсен, директор по логистике, Lamoda
  • Зоя Ли, директор по логистике, Ozon


Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Посетителям портала New Retail скидка 20%, кодовая фраза для получения скидки – «New Retail»

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22.
0


Реклама на New Retail. Медиакит