0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"

30 марта пройдёт вебинар "Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности"
30 марта, в четверг, в 16:00 пройдёт вебинар <noindex><a href="https://events.webinar.ru/2064397/335973" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_254205" >&quot;Чат-боты в ритейле: продажи, маркетинг, программы лояльности&quot;</a></noindex>. Длительность вебинара 1 час.
Чат-боты становятся популярным видом коммуникации ритейл-компаний с пользователями, позволяя оптимизировать бизнес-процессы, повышать продуктивность продаж, маркетинга и программ лояльности. 

На данный момент боты являются новым инструментом, и часто среди профессионалов по маркетингу и работе с клиентами нет четкого понимания о том, как использовать чат-боты, как встроить их в существующие бизнес-процессы и добиться максимального эффекта. 

В ходе вебинара со специалистами Mobile Dimension и основателем проекта Sherlock Вячеславом Попковым вы ответите на следующие вопросы:
  • Понимание, нужно ли вам использовать чат-боты в своей компании
  • В каких бизнес-процессах они будут наиболее эффективны
  • Какие существуют нюансы внедрения и как не допустить распространенных ошибок
  • Какие технологии существуют и какие из них подойдут именно вам
  • Как рассчитать срок и стоимость внедрения
  • Каких результатов ожидать

  • Регистрация по ссылке.

    время публикации: 15:00  27 марта 2017 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит