Чат-боты становятся популярным видом коммуникации ритейл-компаний с пользователями, позволяя оптимизировать бизнес-процессы, повышать продуктивность продаж, маркетинга и программ лояльности.
На данный момент боты являются новым инструментом, и часто среди профессионалов по маркетингу и работе с клиентами нет четкого понимания о том, как использовать чат-боты, как встроить их в существующие бизнес-процессы и добиться максимального эффекта.
В ходе вебинара со специалистами Mobile Dimension и основателем проекта Sherlock Вячеславом Попковым вы ответите на следующие вопросы:
Понимание, нужно ли вам использовать чат-боты в своей компании
В каких бизнес-процессах они будут наиболее эффективны
Какие существуют нюансы внедрения и как не допустить распространенных ошибок
Какие технологии существуют и какие из них подойдут именно вам