Новости сегодня
Все новости →30 ноября пройдет бесплатный вебинар: "Аромамаркетинг — бизнес, который работает в кризис"
время публикации: 12:07 28 ноября 2016 года
30 Ноября в 18-00 состоится бесплатный вебинар: "Аромамаркетинг — бизнес, который работает в кризис".
Что будет:
- Рассказано о сути бизнеса
- Разобраны ошибки
- Проведется исследование рынка аромамаркетинга в 2017 года
- Показаны примеры удачных франчайзи нашей сети
- Представлены результаты
- Представлены моделью монетизации бизнеса на аренде оборудования для аромамаркетинга с 1 месяца.
- Рассказано, как за 399 000 рублей начать зарабатывать 320 000 рублей на аромамаркетинге с нуля!
*Всего 200 мест
На вебинаре Вы:
- Узнаете о новом бизнесе в России
- Получите схему запуска бизнеса
- Познакомитесь с компаний — лидером рынка
- Узнаете тонкости и тренды аромамаркетинга в 2017 году
- Получите специальное предложение на открытие бизнеса с гарантией!
В программе вебинара:
- Что такое аромамаркетинг.
- В чем суть бизнеса аромамаркетинга и объем рынка в 2017 году.
- Основная целевая аудитория и масштаб бизнеса
- Как зарабатывать на аренде оборудования аромамаркетинга с 1-го месяца.
- Способы монетизации и возможности заработка.
- Живые примеры франчайзи, которые получают чистый доход.
- Основные вложения и инвестиции в бизнес.
Спикер: Шабала Сергей
- Бизнесмен-практик
- Стоит у истоков аромамаркетинга в России
- Создал и развил единственную в России франчайзинговую сеть в этой нише
- Представители компании есть в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Бишкек, Омск, Новосибирск, Екатеринбург
- Точно знает, как эффективно развивать аромамаркетинг в сложившихся реалиях кризиса
Вебинар бесплатный!
Начало 30 ноября в 18-00 по Москве.
По всем вопросам: 8(800)500-05-71
1
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...