Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов по аналогии с так называемым налогом на Google, вступившим в силу 1 января 2017 года. В его рамках иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими компаниями.
ИД «Коммерсантъ» продолжает серию мероприятий, посвященных развитию электронной коммерции в России. С какими сложностями сталкивается онлайн-бизнес сегодня? Какие изменения необходимы на законодательном уровне? Как бороться с контрафактом? Как потребителю защитить свои права? Как обеспечить безопасность онлайн-платежей? Ведущие эксперты российского рынка электронной коммерции поделятся своими прогнозами, расскажут про новые тренды развития бизнеса, OMNI, crossborder`s, актуальные направления для инвестиций, эффективный инструментарий, а также про проблемы e-com и способы их решения.
Вопросы для дискуссии:
Государственное регулирование электронной коммерции в России. «Налог на Google» для ритейлеров: все «за» и «против». Законопроект о товарных агрегаторах, 54-ФЗ и другие законодательные инициативы. Что еще необходимо рынку для цивилизованного развития?
Перспективы рынка онлайн-закупок: как выстроить эффективное взаимодействие между компаниями и потребителями электронных услуг?
Актуальные тренды развития посылочного бизнеса в России: эффективная логистика, почтоматы, постаматы
Онлайн-кассы: все «за» и «против». Готовность бизнеса к использованию, гарантия безопасности платежей, учет кассовых операций для ФНС
Цифровые технологии для интернет-торговли: лайфхаки от лидеров рынка
ICO vs IPO. Новый вектор привлечения инвестиций
Спикеры:
Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг России
Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя, ФАС России
Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей
Михаил Мамонов, директор международных проектов, Российский экспортный центр (РЭЦ)
Петр Шелищ, председатель, Союз потребителей России
Марк Завадский, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
Рустэм Хайретдинов, генеральный директор, Attack Killer, заместитель генерального директора, InfoWatch
Григорий Печерский, управляющий партнер, ADG group
Юрий Берченко, Google Россия
Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров, B2B-EXPORT.COM