0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

8 октября будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce "Большой оборот"

8 октября будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce "Большой оборот"
время публикации: 13:55  01 сентября 2015 года
Теги:
8 октября в Москве будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce - "Большой оборот", победителей которой определят люди, управляющие российской интернет-торговлей. Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам - лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. 

Формула премии - "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встречаются, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.
Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года. В лонглисте уже сейчас такие компании, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", KupiVip, Lamoda  и др. 

Церемония награждения пройдет на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле -"Электронная торговля – 2015"  (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли). 

Организаторы премии - команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля"  своей главной целью считают поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителей.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.
Персональные: 
  • Человек года. Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина. Оценивается Большим экспертным советом по сумме достижений за прошлый год.

Для компаний:
  • Гран-При «Большой Оборот». Лучший интернет-магазин страны будет выбран Большим экспертным советом, куда входят профессионалы и лидеры рынка.
  • Социальная ответственность. Награда для тех участников рынка, которые вкладывались в поддержку важных благотворительных и социальных проектов.
  • Мобильный Магазин. Лучшая мобильная версию интернет-магазина. 
  • Прорыв года. Проект в сфере розничной электронной торговли, показавший наиболее мощный, взрывной рост в 2015 году. 
  • Лучший PR года. Лучшая PR-кампания будет оцениваться по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ.
  • Маркетинговая кампания года. Номинируются компании, сумевшие доказать на практике – хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.

Генеральный партнер Премии «Большой Оборот – 2015» - компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет магазинов. В рамках Премии учреждена дополнительная Номинация от Генерального Партнера "Голос клиента". Номинация посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению. Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Выбор победителя номинации будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Генерального партнера Премии – компании Fresh Logic.

В последние годы объем интернет-рынка стабильно рос в среднем на 30% в год, и "кризисный" 2008 год не был исключением. В нестабильной экономической ситуации ecommerce может - и должна - стать "локомотивом" российского ритейла.

"Поэтому мы учредили премию для интернет-магазинов именно сейчас, - чтобы привлечь внимание к отрасли и поддержать ее", - объясняет генеральный директор Оborot.ru Павел Коротов. - Признание профессиональным сообществом и коллегами по отрасли – это важно, это инструмент завоевания доверия у конечных потребителей и мотивация для дальнейших успехов. Должна быть профессиональная награда, которая привлечет общественное внимание к сфере ecommerce. Я уверен, что "Большой Оборот" станет важным ориентиром для профессионального развития компаний". 

Номинантов и победителей Премии выбирает Большой экспертный совет, в который входят профессионалы рынка электронной торговли.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота">>>.
0


Реклама на New Retail. Медиакит