0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»

АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»
время публикации: 13:55  25 августа 2016 года
Проект был реализован в несколько этапов

Компания АТОЛ и ГК «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 года в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап занял меньше месяца.

«Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения «АТОЛ. Рабочее место кассира» и «Frontol 4» на «Frontol 5» с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных «Mobile Base». При поддержке компании «Двиджикс» мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP», - рассказала директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова.

Компания АТОЛ работает в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 году компания вошла в топ-5 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в размере 3,17 млрд руб.

Группа компаний «Ритм 2000» - сеть розничной торговли формата супермаркетов шаговой доступности эконом-класса. Насчитывает более 200 магазинов в Тверской, Псковской, Смоленской и Новгородской областях.
0


Реклама на New Retail. Медиакит