0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте
Онлайн-магазин «Азбуки Вкуса» стал победителем престижного конкурса Online Retail Russia Awards 2016. Экспертное жюри конкурса признало онлайн-супермаркет av.ru лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте. 
Конкурс Online Retail Russia Awards – это ежегодная профессиональная премия для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Учредителем конкурса является B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России (розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг).

По мнению представители жюри, онлайн-супермаркет av.ru является одним из наиболее высокотехнологичных и динамично растущих продуктовых интернет-магазинов в российском сегменте всемирной паутины. Эксперты отметили, успешное развитие на базе онлайн-супермаркета av.ru различных инновационных сервисов, которые стали часть реализации омникальнальной стратегии компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79  супермаркетов «Азбука Вкуса», 8 минимаркетов «АВ Daily», 2 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ» и 3 специализированных «Энотеки АВ». География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2014 финансового года (закончился 31 марта 2015 г.) составила свыше 41 млрд руб. (без НДС).
время публикации: 11:12  18 апреля 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит