0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»

«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!»
время публикации: 13:59  14 октября 2015 года
«Азбука Вкуса» запускает рекламную кампанию «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования «Азбуки Вкуса» реклама компании появится на телеэкране. Креативная концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.

На протяжении многих лет «Азбука Вкуса» в содружестве с BBDO создавала остроумные рекламные кампании в наружной рекламе, ориентированные на ценности целевой аудитории: потребность в качестве жизни, желание улучшить мир и заботиться об окружающей среде. Как это ни парадоксально, в этот раз именно экономический кризис стал отправной точкой для того, чтобы напомнить: вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей, от которых не стоит отказываться.


Видеоролик новой рекламной кампании, созданный в киноманере, рассказывает историю человека, в душе которого, как и во всех нас, живёт ребёнок. Из-за всевозможных правил, условностей и обязательств, которые человек добровольно для себя принимает, порой сложно быть по-настоящему счастливым. Однако испытывать удовольствие от жизни так просто: достаточно прислушаться к своему внутреннему голосу и следовать ему.

«Азбука Вкуса» - компания оптимистов. В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды» - прокомментировала директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 81 супермаркет «Азбука Вкуса», 6 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.
0


Реклама на New Retail. Медиакит