0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет в Москве в десятый раз
время публикации: 12:00  24 января 2017 года
X Бизнес-форум Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА пройдет 23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве. 
Первые лица компаний-производителей соберутся, чтобы расширить продажи современных и качественных товаров потребителям в России и ЕАЭС, увеличить доходность продаж, согласовать новые принципы взаимодействия с сетями, изучить лучшую практику и обменяться опытом работы с современными каналами продаж.

Производители и представители сетей обсудят, как поднять доходность продаж, дать вторую жизнь системе СТМ в России, сколько инвестировать и как развивать новые каналы продаж.

Среди ключевых тем форума: 
  • Стратегические решения, необходимые для развития новых каналов сбыта 
  • Практика долгосрочных контрактов производителей с сетями 
  • Практика работы по СТМ из рук успешных производителей 
  • Перспективы развития программного производства в России 
  • Как сокращаются издержки при долгосрочной контрактации? 
  • Развитие прямых контактов с покупателем, собственных интернет-продаж 
  • Инновационные технологии на рынке Private Labels 
  • Новые стандарты контрактов сетей и производителей СТМ 
  • Категории и ниши для развития продаж в сетях России и ЕАЭС 
  • Решения для крупных производств и фермерских, частных компаний 
  • Главные тенденции потребления 2017 года

На форуме традиционно соберутся основатели и руководители производственных компаний; производители СТМ; производители потребительских товаров всех ключевых категорий: продовольственные и непродовольственные товары, food и non‒food; федеральные бренды и региональные марки; компании, специализирующееся на контрактном и программном производстве. 
В рамках форума состоится сессия переговоров розничных сетей и онлайн-магазинов с производителями и дистрибьюторами. 

Участие в переговорах примут коммерческие директора, директора по развитию бизнеса и закупкам, директора по СТМ розничных сетей и топ‒менеджеры компаний производителей и дистрибьюторов.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 495 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
0


Реклама на New Retail. Медиакит