Первые лица компаний-производителей соберутся, чтобы расширить продажи современных и качественных товаров потребителям в России и ЕАЭС, увеличить доходность продаж, согласовать новые принципы взаимодействия с сетями, изучить лучшую практику и обменяться опытом работы с современными каналами продаж.
Производители и представители сетей обсудят, как поднять доходность продаж, дать вторую жизнь системе СТМ в России, сколько инвестировать и как развивать новые каналы продаж.
Среди ключевых тем форума:
Стратегические решения, необходимые для развития новых каналов сбыта
Практика долгосрочных контрактов производителей с сетями
Практика работы по СТМ из рук успешных производителей
Перспективы развития программного производства в России
Как сокращаются издержки при долгосрочной контрактации?
Развитие прямых контактов с покупателем, собственных интернет-продаж
Инновационные технологии на рынке Private Labels
Новые стандарты контрактов сетей и производителей СТМ
Категории и ниши для развития продаж в сетях России и ЕАЭС
Решения для крупных производств и фермерских, частных компаний
Главные тенденции потребления 2017 года
На форуме традиционно соберутся основатели и руководители производственных компаний; производители СТМ; производители потребительских товаров всех ключевых категорий: продовольственные и непродовольственные товары, food и non‒food; федеральные бренды и региональные марки; компании, специализирующееся на контрактном и программном производстве.
В рамках форума состоится сессия переговоров розничных сетей и онлайн-магазинов с производителями и дистрибьюторами.
Участие в переговорах примут коммерческие директора, директора по развитию бизнеса и закупкам, директора по СТМ розничных сетей и топ‒менеджеры компаний производителей и дистрибьюторов.
Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.
Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 495 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).