0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015

Более 80 докладов будет представлены на Российской Неделе Продаж 2015
время публикации: 10:00  25 сентября 2015 года
25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж 2015, на которой в течение трех дней будут представлены 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. 

Компания Prime Time Forums, организатор мероприятия, поделилась идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов. 

  1. Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
  2. LG - (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
  3. LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
  4. АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.
Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер - Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»

0


Реклама на New Retail. Медиакит