0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

Большая встреча Retail Business Class 2015 прошла 3-4 сентября в Москве

Большая встреча Retail Business Class 2015 прошла 3-4 сентября в Москве
время публикации: 18:40  08 сентября 2015 года
Теги:
Первое масштабное событие нового бизнес-сезона для владельцев и топ-менеджеров розничных сетей - Большая встреча Retail Business Class 2015 - состоялось 3-4 сентября в Москве.

Двухдневный проект, организованный компанией RedisCrew, включал три составляющие - 12 рабочих встреч закрытого бизнес-клуба первых лиц Retail Business Class и празднование Дня рождения компании 3 сентября, а также дня бенчмаркинга 4 сентября.

Более 170 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей посетили Большую встречу Retail Business Class, 17 ритейлеров выступили c бизнес-кейсами, а еще 4 хедлайнера из смежных отраслей провели свои мастер-классы. Каждая рабочая встреча была посвящена определенной теме в 4 направлениях - управлении компанией, управлении персоналом и ассортиментом, управлении лояльностью, а также управлении финансами и инфраструктурой.

44209313.d10dur8vic.jpg

Мероприятие отличалось кулуарной атмосферой и исключительно рабочей остановкой: ритейлеры обсуждали практические темы и бизнес-кейсы за круглыми столами по 35-40 человек. Темы и персоны хедлайнеров выбирали предварительным голосованием сами участники бизнес-клуба.

Своими кейсами с гостями встречи 3 сентября поделились Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia, Оскар Хартманн, основатель KupiVip, Петр Асратян, проджект-директор «Леруа Мерлен», Светлана Кубата, директор по маркетингу сети «Дикси», Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я», Алексей Пшеничный, совладелец и генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая лига», Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», Валерия Миненкова, директор по персоналу «Озон», Валерий Разгуляев, директор по информации сети «Избенка-ВкусВилл», Ирина Зуева, директор по маркетингу сети «Эконика», Сергей Саркисов, совладелец «Эконика», Алексей Толстокулаков, CIO «Магнолия», Максим Вайнберг, исполнительный директор «Адамас», Алексей Федоров, генеральный директор «220 вольт», Александр Селиверстов, совладелец «Уютерра».

Сразу после завершения деловой части участников встречи ожидало празднование Дня рождения компании RedisCrew и созданного ею бизнес-клуба Retail Business Class. Поздравить с двухлетием пришли не только ритейлеры, но и девелоперы, брокеры, вендоры, представители СМИ - все те, кто хоть раз участвовал в проектах RedisCrew.

4 сентября - в день бенчмаркинга, когда можно было услышать и сопоставить собственную деятельность с работой лучших компаний - ритейлеры пришли на Большую встречу, чтобы послушать успешных бизнесменов и топ-менеджеров.

44209386.6xaynwhlkv.jpg

Первым мастер-класс провел Вадим Дымов, известный предприниматель и основатель розничной сети «Республика», мясного производства «Дымов», компании «Дымов Керамика», который рассказал о своих жизненных принципах; людях, которые его вдохновляют; работе с командой и пр.

Следующим был мастер-класс от первопроходца российского ритейла, который ушел из розницы и теперь развивает производство, Аркадия Пекаревского, сооснователя одежной сети Sela и основателя кондитерской фабрики Grondard.

Далее Михаил Фандеев, директор по маркетингу авиакомпании «Аэрофлот» рассказал о «пути компании к выдающемуся сервису». Согласно проведенному среди участников бизнес-клуба Retail Business Class опросу, именно опыт «Аэрофлота» в построении отношений с клиентами сейчас является одним из самых сильных. Поэтому RedisCrew привлекли «Аэрофлот» к проекту.

Завершил день и проект в целом своим мастер-классом один из самых ярких и амбициозных представителей бизнесменов поколения Y Андрей Кощеев, основатель сервиса по доставке продуктов с рецептами «ДомаВкуснее». Он поделился кейсом о том, как запустить оригинальный для России проект с нуля, где взять инвестиции, как не потерять лидерскую позицию из-за множества конкурентов.

44210119.ogvu9sdcy0.jpg

Стратегический партнер Большой встречи Retail Business Class 2015 - компания SAP. Партнеры - компании SAPRUN, «Норбит», «Пилот», LeaderTeam, «Азбука Вкуса». При поддержке New Retail, JS Collabs, «Инфолайн», Retail.ru, Retail&Loyalty.

Справка:
Организатор Retail Business Class 2015 - компания RedisCrew. В числе проектов компании - ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний, ежегодный бизнес-тур официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны), открытые неформальные мероприятия Dance Retail для участников рынка розничной торговли и девелопмента.

Клуб Retail Business Class был основан RedisCrew в августе 2013 г. и сейчас объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Встречи проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России.
0


Реклама на New Retail. Медиакит