Новости сегодня
Все новости →«Детский мир» открыл новый гипермаркет в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге
время публикации: 11:16 10 декабря 2014 года
Группа компаний «Детский мир» сообщает об открытии в Санкт-Петербурге флагманского гипермаркета.
Магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Галерея» (Лиговский пр-т, д.30А). Площадь гипермаркета составляет 3 000 квадратных метров.
Таким образом, на сегодняшний день сеть включает 268 магазинов, 18 из которых расположены в Северной столице.
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Группы компаний «Детский мир» Вячеслав Хван сообщил, что «флагманский гипермаркет в ТРЦ «Галерея» создан в уникальной для России розничной концепции. В нем представлены обновленное торговое оборудование, реализованы новые стандарты мерчандайзинга и внутреннего дизайна помещений. Я уверен, что мы сможем приятно удивить как наших маленьких, так и уже взрослых клиентов»
В магазине можно поиграть пострелять в тире, собрать конструкторы, слепить фигурки из пластилина, посмотреть мультики, лежа на лапе у гигантского медведя. Каждый мальчик может почувствовать себя отважным пиратом, побывав на борту корабля.
Вместо обычной примерочной девочек ждет сказочный домик, мальчиков – сундук пирата, а примерить обувь можно, забравшись в гигантский деревянный башмак.
Торгово-развлекательный центр «Галерея» открылся 25 ноября 2010 года. На пяти этажах торгового центра расположились более 300 магазинов, 28 ресторанов и кафе, 10 кинозалов (включая зал IMAX). Для автомобилистов здесь предусмотрена просторная подземная парковка на 1200 мест.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 268 форматных супер- и гипермаркетов в 117 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)