0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура

Digital Shopping Center 1.0: битва Digital-агентств и концептуальная мультимедиа архитектура
время публикации: 13:09  21 сентября 2015 года
Теги:
11 сентября 2015 в историческом центре Москвы, успешно завершился профессиональный двухдневный проект по Digital в торговле- Digital Shopping Centers 1.0. Организатором которой выступил Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Генеральным партнером Samsung Electronics Rus, а официальной площадкой проведения стал Деловой квартал "Романов Двор".

За два дня работы (10-11 сентября), количество участников проекта составило более 250 представителей торговых центров Москвы и регионов России, Digital-Агенств, УК и других представителей торговой и Digital отрасли.

Экспонентами Digital Gallery стали компании: ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum и представили свои решения для торговых центров и ритейла.
В рамках двухдневной деловой программы Digital Shopping Centers 1.0 участники совместно с экспертами обсудили online технологии Digital в торговых объектах, системы лояльности в ТРЦ, Digital marketing в ТЦ и розничной торговле, инвестиции, креативные стратегии Digital Signage, рассмотрели лучшие решения в сегменте и многое другое. В рамках деловой части мероприятия состоялся круглый стол, основной темой которого стал вопрос зачем ритейлу интернет-магазин и не конкурирует ли он с оffline. 

Антон Сиротин, Генеральный директор Cеан рассказал об уникальных digital- решениях в Центральном Детском магазине на Лубянке. Роман Тарабрин, эксперт направления аудиовизуальных комплексов компании Крок оповестил о видеоаналитике в качестве средства измерения эффективности Digital Signage. Особый интерес у слушателей деловой программы вызвало выступление Светланы Рязанцевой, Члена совета директоров CompuTel, про концептуальную мультимедиа архитектуру. Про различные варианты выхода торгового центра в offline, о мобильных приложения, программах лояльности рассказала Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркеитнг». Николай Пружинин, Агентство Grape, раскрыл тему необходимости интерактивного взаимодействия ритейла с аудиторией и описал кейс "Победа это" для сети Спортмастер. Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction, осветила тему микро таргетинга и Digital брендинга. 

В качестве спикеров и экспертов деловой программы также выступили: Ирина Ратина, Руководитель департамента Коммерческий сектор Samsung Electronics RUS, Герман Бенес, Руководитель проекта, Департамент аренды, IKEA Centres Russia, Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting, Алексей Афанасьев, Экс-глава интернет-направления BORK, Екатерина Воробьева, Директор по электронной коммерции АДАМАС, Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopster, Максим Самсонов, Директор управления маркетинга, компании Development Group 19, и др.

Завершением деловой программы Digital Shopping Center 1.0 стала битва Digital-агентств.

Модератором выступил Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА), Партнер агентства MOST Creative Club.
Битва Digital-агентств состоялась впервые и не имеет аналогов на российском рынке. Соревнование предполагало публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для МФК "Кунцево Плаза", подготовленных по заранее направленному брифу.

В состязании приняли участие такие креативные агентства как: MOST Creative Club, HyperJack, Creative People, Aprill и публично продемонстрировали лучшие идей и решений для объекта.
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) выражает искреннюю благодарность Генеральному партнеру мероприятия компании Samsung Electronics Rus, официальной площадке Деловой Квартал "Романов Двор", партнеру по озеленению Terrakultur, всем экспонентам, докладчикам, экспертам, сми, участникам за поддержку и активное участие в проекте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит