0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

DPD в России будет открывать по 100 новых пунктов выдачи посылок еженедельно

DPD в России будет открывать по 100 новых пунктов выдачи посылок еженедельно
время публикации: 14:40  20 ноября 2015 года
Теги:
Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года.
На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup. Сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

Все пункты Pickup имеют формат «магазин у дома», они открываются везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах.
«Расширение покрытия сети Pickup позволит стать доступнее и ближе к нашим клиентам, учитывая современный стремительный ритм жизни, - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева. – Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании». 

В сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.
0


Реклама на New Retail. Медиакит