0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito
время публикации: 14:04  21 августа 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о старте продаж обновленной кухонной техники Gorenje by Ora Ito.
Дизайн-линию встраиваемой техники разработал французский дизайнер Ора-Ито, известный тем, что он раздвигает общепринятые границы, стремясь к созданию чего-то вневременного, эстетического и простого. Обновленная коллекция Gorenje by Ora Ito – это эволюция дизайна и передовых технологий.

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция авторства Ора-Ито увеличит популярность и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Татьяна Фабристова, директор по маркетингу компании «Горенье Россия».

«Мы искренне гордимся тем, что в наших магазинах покупатели смогут познакомиться с передовыми технологиям во встраиваемой технике и стать счастливыми обладателями обновленной дизайн-линии от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера.  Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и современной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Наглядным свидетельством популярности техники Gorenje у наших покупателей является тот факт, что, к примеру, в июле 2017 года был зафиксирован рост продаж этой категорий на 82% год к году», – отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Оценить все достоинства техники Gorenje by Ora Ito в магазине «Эльдорадо» смог лично олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, ведь для него немаловажными составляющими семейного благополучия является удобная и современная техника на кухне, благодаря которой можно легко и быстро приготовить угощения для взрослых и детей.

Познакомиться с коллекцией Gorenje by Ora Ito можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке
0


Реклама на New Retail. Медиакит