Первый день форума организован в формате обучения.
Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
Сегментация клиентской базы
Реактивация клиенткой базы
Акции, скидки, бонусы
Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
Программы лояльности
Аналитика жизненного цикла клиента
Сервис и его влияние на лояльность
Хранение и обогащение клиентских данных
Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
LTV и управление жизненным циклом клиента
Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».
Мероприятие будет полезно для:
владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.
Организатор: E-commerce Solutions
Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.