0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17

#EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17
Обучающий форум <a href="https://goo.gl/MJzygh" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_765291">«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Часть 3. Лояльность»</a> пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17.
Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:
  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

  • Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17
      
    Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions: «Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность».

    Мероприятие будет полезно для:
    владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

    Организатор: E-commerce Solutions 
    Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте.  

    время публикации: 13:04  24 апреля 2017 года
    1

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит