0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Ежегодная конференция по контент-маркетингу состоится 2 декабря в Москве

Ежегодная конференция по контент-маркетингу состоится 2 декабря в Москве
время публикации: 13:45  07 ноября 2016 года
Теги:
Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. 
Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году. 

2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.

Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции
  • Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.
  • Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».
  • Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».
  • Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя». 
  • Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.

Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.

На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне. 

Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.

Приобрести билет вы можете на сайте конференции.

Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.

Вопросы по участию и партнёрству присылайте на почту: info@rcm2016.ru
Контактное лицо: Ольга Карулина

0


Реклама на New Retail. Медиакит