0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ferrero вывела на российский рынок Nutella&GO

Ferrero вывела на российский рынок Nutella&GO
Компания Ferrero вывела на российский рынок новинку − Nutella&GO – ореховую пасту Nutella с хрустящими хлебными палочками. 
«Мы рады сообщить, что бренд №1 на рынке шоколадных паст  Nutella® запустил в России новый продукт. Благодаря уникальной упаковке продукт удобно хранить, брать с собой (положить в сумочку или портфель) и легко открывать. Nutella&GO – отличный вариант для утреннего перекуса в университете, офисе или даже в дороге», − комментирует Наталия Каверина, бренд-менеджер Nutella&Go.  

По результатам проведенных исследований более 80% респондентов положительно оценили удобство упаковки Nutella&GO2.

Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015. 
время публикации: 13:18  07 апреля 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология