Новости сегодня
Все новости →Ferrero вывела на российский рынок Nutella&GO
время публикации: 13:18 07 апреля 2017 года
Компания Ferrero вывела на российский рынок новинку − Nutella&GO – ореховую пасту Nutella с хрустящими хлебными палочками.
«Мы рады сообщить, что бренд №1 на рынке шоколадных паст Nutella® запустил в России новый продукт. Благодаря уникальной упаковке продукт удобно хранить, брать с собой (положить в сумочку или портфель) и легко открывать. Nutella&GO – отличный вариант для утреннего перекуса в университете, офисе или даже в дороге», − комментирует Наталия Каверина, бренд-менеджер Nutella&Go.
По результатам проведенных исследований более 80% респондентов положительно оценили удобство упаковки Nutella&GO2.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,3 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, а также 6 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают