0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя

Food Retail Russia 2017: новая система отношений сети и производителя
XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей <a href="http://www.b2bcg.ru/events/food-retail-russia-2017/?utm_source=newretail&amp;utm_campaign=food17&amp;utm_medium=anons" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_640701">Food Retail Russia 2017</a> пройдет 23-24 марта в Москве. 
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. 

Среди ключевых тем форума: 
  • Какой будет новая система отношений сети и производителя?
  • Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
  • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.

  • Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла. 

    В качестве спикеров выступят:
    • Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров. 
    • Николай Щербань, генеральный директор «Утконос» 
    • Йоханнес Толай, экс - генеральный директор «Гипер Глобус» 
    • Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный»
    • Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.

    Специальный гость:    
    Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета
     
    В фокусе – изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях: Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.
    Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.

    В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – Private Labels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.

    Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

    Организатор: BBCG (B2B Conference Group)

    Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
    время публикации: 17:10  21 февраля 2017 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология