0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями

Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями
Компания QUORUM LLC приглашаем вас 17 и 18 марта 2016 г. в отель Mercure Moscow Paveletskaya для участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег. 


Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
  • Henkel Russia, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • Samsung Electronics, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • Nielsen, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • Mars Chocolate Russia, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
  • Bayer Consumer Care, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть.


Организатор Саммита: QUORUM LLC
При поддержке: PAPAI
Даты проведения: 17-18 марта 2016 г.
Место: Москва, Mercure Paveletskaya
время публикации: 18:01  18 февраля 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018