0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли

Fresh Food Russia 2016 приглашает на деловую экскурсию по современным форматам торговли
время публикации: 11:53  19 октября 2016 года
Теги:
Fresh Food Russia 2016 приглашает в «Маркет», «Город – Сад» и Billa на деловую экскурсию по современным форматам торговли.
Деловая экскурсия бизнес-форума Fresh Food Russia 2016, посвященная современным форматам торговли, пройдет в последний день форума 25 ноября. Участники экскурсии вместе с экспертами побывают в сети «Маркет» от Азбуки Вкуса, минимаркете здорового питания «Город – Сад» и супермаркете Billa. Особое внимание эксперты уделят развитию фреш/ультра – фреш продукции и новым направлениям собственного производства. 

Участники смогут обменяться опытом, обсудить успешные и неуспешные решения, примененные на практике, получить новые знания, обменяться контактами, договориться о партнерстве, получить профессиональные консультации по использованию торговых форматов, а также диплом об участии в профессиональном конгрессе Fresh Food Russia 2016. 

Флагманский магазин «Маркет» от Азбуки Вкуса. Современный супермаркет и фермерский рынок площадью 3856 кв. м. Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований, доля уникальных позиций доходит до 30%. Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций.

Минимаркет «Город – Сад». Магазин здорового питания с высокой долей ассортимента food-to-go, объединивший все тренды здорового питания, редкие продукты и собственную кулинарию. Ассортимент на 20% состоит из продуктов высокой степени готовности.

Супермаркет Billa. Современный супермаркет с ассортиментом порядка 8 000 наименований, основная часть которых – товары российских поставщиков. Собственное производство Billa: выпечка, салаты, гриль.

Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).
0


Реклама на New Retail. Медиакит