0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Генеральный директор ГК «Делонги» Михаил Покровский принял участие в программе «Современный ритейл»

Генеральный директор ГК «Делонги» Михаил Покровский принял участие в программе «Современный ритейл»
время публикации: 14:09  03 ноября 2015 года
В новом выпуске программы «Современный ритейл»  на телеканале ПРО БИЗНЕС Генеральный директор  ГК «Делонги» Михаил Покровский рассказывает ведущим Олегу Суковатову и Ирине Цеплинской, как развивается рынок кофейной техники и как за год увеличить продажи кофемашин в два раза, а также как сделать бытовую технику, которая прослужит домохозяйкам полвека.


В этой программе авторы и их гости обсуждают важнейшие новости в области торговли и услуг, вопросы развития российского ритейла, систем дистрибуции и логистики, коммерции и маркетинга. Говорят, о секретах и новых методах взаимодействия с покупателями, обсуждают лучшие мировые практики и их применение на российском рынке.

Гости дискутируют на тему инновационных маркетинговых стратегий, затрагивают вопросы управления рынками, размышляют о том, какие вызовы стоят сегодня перед профессиональным и отраслевым сообществом, и находят ответы «в прямом эфире».

Участники передач делятся самыми современными технологиями в области ритейла, представляют и разбирают успешные кейсы, выступают с профессиональными и отраслевыми инициативами, способствуют обмену новыми идеями, постепенно упрочняя имидж ритейла, как высокотехнологичной, передовой и очень важной индустрии современной экономики.
0


Реклама на New Retail. Медиакит