0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

ГК «Обувь России» получила престижную премию Retail Grand Prix

ГК «Обувь России» получила престижную премию Retail Grand Prix
время публикации: 10:00  30 сентября 2015 года
Теги:
24 сентября в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015 были названы победители престижной ритейл-премии года — Retail Grand Prix-2015. 
Компания «Обувь России» стала победителем в номинации «Ответственный бизнес» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства. 

  • Весной 2014 года «Обувь России» начала реализовывать трехлетнюю программу модернизации производства в Новосибирске объемом 600 млн рублей. В рамках программы «Обувь России» оснастила собственный завод в Новосибирске автоматическими раскройно-швейными комплексами. Это позволило компании увеличить производительность труда и объемы производства минимум в два раза, а также значительно повысить качество раскроя и пошива заготовки обуви.
  • Летом 2014 года «Обувь России» запустила новую производственную линию для изготовления обуви из материала ЭВА под брендом All.go. Инвестиции в закупку нового оборудования составили 1,7 млн евро.Поставщиком оборудования выступила немецкая компания Bohmer Technik GmbH. Производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, осуществление усадки на колодку и т.п. Мощность производственного комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год.
  • На новой фабрике изготавливается обувь под брендом All.go — это пляжная и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь стиля casual. Самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. У ГК «Обувь России» есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как обувь All.go при сопоставимом качестве стоит в 2-3 раза дешевле обуви американского бренда. 
  • В ноябре 2013 года «Обувь России» открыла научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который вошел в состав Группы. НИЦ базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). Наличие собственного научно-исследовательского  центра в составе Группы компаний позволяет  в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство. Результаты разработок  «Обувь России» планирует использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров.
  • В феврале 2015 года «Обувь России» начала сотрудничать с компанией Compoly, российским лидером по производству и разработке компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА. В 1-м полугодии 2015 года «Обувь России» получила 11 тонн сырья для изготовления 20 тыс. пар обуви и 7 тыс.пар подошв. 
  • В апреле 2015 года «Обувь России» выпустила тестовую партию кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступили в конце апреля 2015 года. 

Премия Retail Grand Prix уже почти 10 лет является символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет высокое жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Организатор: B2B Conference Group. При поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ). Ежегодно премию получают лучшие ритейл-компании России, Белоруссии и Казахстана.
0


Реклама на New Retail. Медиакит