0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью

GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
время публикации: 21:44  24 июня 2014 года
Пресс-релиз Москва, 23 июня 2014 г. – Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

Централизованное управление промоакциями, скидками и программами лояльности в магазинах розничной сети, сокращение времени запуска акций, отслеживание эффективности их проведения, возможность работы системы акций и программы лояльности в магазинах даже при отсутствии связи с сервером головного офиса – вот ключевые преимущества предлагаемого GMCS решения. 

Кроме того, у специалистов отдела маркетинга появился инструмент, благодаря которому они могут самостоятельно, без привлечения ИТ-отдела, настроить различные виды маркетинговых акций – разовые и долгосрочные, а также создавать схемы лояльности. Это достигается за счет того, что рекламные и маркетинговые акции создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования. 

Для этого в распоряжении сотрудника маркетинга есть такие инструменты, как визуальный конструктор программ лояльности и маркетинговых акций, с функцией их моделирования и тестирования до запуска, а также возможность настройки правил совместного использования акций и программ лояльности. Специальный функционал позволяет еще до старта акции просчитать эффективность ее проведения по отношению к среднему чеку, с учетом текущей программы лояльности и других проводимых в это время акций. 

С помощью OLAP-средств можно анализировать данные по использованию карт лояльности, оценивать эффективность проводимых акций и принимать необходимые действия по их улучшению. Решение поддерживает основные виды акций (скидка на товар, дифференцированная скидка, скидка «лесенкой», скидка за количество, купоны, подарочные карты, сертификаты и др.) и программ лояльности (бонусная, накопительная и т.д.). 

Для одной карты можно одновременно вести несколько разных программ лояльности. Имеется возможность интеграции с внешними программами лояльности. В режиме «единого окна» специалист маркетинга может видеть историю покупок каждого клиента, управлять его профилем, формировать списки для рассылки (e-mail, sms), используя преднастроенные фильтры. А также задавать правила начисления и активации баллов, управлять сроком их действия и т.д. «Управление маркетинговыми акциями и программами лояльности способно принести ритейлеру существенную дополнительную прибыль. 

Решение, которое мы предлагаем, повышает эффективность управления фронт-офисом и позволяет сократить цикл запуска новой маркетинговой акции, или же, например, облегчить переход на новую программу лояльности. Гибкость платформы Microsoft Dynamics и наличие специализированной функциональности для ритейлеров, значительно расширенной и доработанной нами, является дополнительным преимуществом. Но главное – ритейлер получает надежный инструмент в борьбе за лояльность покупателей, который при относительно низкой стоимости внедрения и поддержки позволяет в короткие сроки получить реальные результаты», – отмечает Сергей Осипов, директор по специальным проектам компании GMCS.
0


Реклама на New Retail. Медиакит