0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению
время публикации: 13:59  17 мая 2016 года
Теги:
Несмотря на то, что работа в интернете на первый взгляд весьма проста, у многих возникают вопросы при продвижении своей компании в digital. 
Ответы на них  можно узнать всего за 1 день!
23 июня на конференции Digital Marketing представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, известных брендов и лидирующих агентств расскажут правила, как сделать: контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, email-рассылки, рекламу в соцсетях, мобильный маркетинг, аналитику, собирать лиды и пр.

Учитывая пожелания участников конференции прошлого года, организовано 2 потока:
  • для «начинающих» (с чего начать, частые ошибки, рекомендации и пр.)
  • и «продвинутых» (тонкие настройки, «неочевидные» фишки, как сэкономить и пр.)

По итогам участия Вы получите:
  1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
  2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

Узнайте, как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению и как делать их самостоятельно всего за 1 день!
Хотите посмотреть отзывы участников прошлого мероприятия? Это можно сделать здесь

Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,    

0


Реклама на New Retail. Медиакит