0/5

Новости сегодня

17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Все новости →

Иван Кулик принял участие в программе «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Иван Кулик принял участие в программе «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
время публикации: 14:08  22 июня 2015 года
Теги:
Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга "220 Вольт", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как обойти конкурентов без игр в демпинг, как заставить покупателей возвращаться снова и снова, и 200 000 покупателей в день – миф или реальность.


Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продажах. В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
0


Реклама на New Retail. Медиакит