Новости сегодня
Все новости →«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»
время публикации: 13:47 10 августа 2016 года
Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто.
На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах - shop-in-shop. Так сеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.
В условиях серьезной конкуренции на DIY рынке недостаточно предлагать покупателям только качественный товар по справедливой цене, необходимы дополнительные сервисы, обеспечивающие удобство и легкость выбора даже из широкого ассортимента. Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» всегда открыта изменениям и обновлениям для того, чтобы покупки стали удовольствием для клиентов. Поэтому для успеха продаж помимо разнообразия ассортимента «К-раута» постоянно работает и над грамотным визуальным представлением товара, который поможет клиенту выбрать то, что действительно ему подходит стилистически и функционально.
Для этого в рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были серьезно перестроены и модернизированы. Благодаря новому невысокому оборудованию они стали более светлыми и открытыми, а привлекательная выставка и визуализация интерьерных дизайнерских решений позволяют теперь за считанные минуты вдохновить покупателя на покупку и помочь сделать выбор из самого широкого на DIY рынке ассортимента обоев (более 1300 видов).
Успех проекта обусловлен также и регулярной сменой коллекций, которая происходит не реже 4-х раз в год. Благодаря чему shop-in-shop в магазинах «К-раута» могут предложить покупателям самые модные и разнообразные новинки в декоре стен, специально отобранные специалистами отдела закупок на ведущих интерьерных выставках и способные удовлетворить даже самый взыскательный вкус.
«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», - рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.
0