0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»

«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои»
время публикации: 13:47  10 августа 2016 года
Теги:
Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто.  

На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах - shop-in-shop. Так сеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.

В условиях серьезной конкуренции на DIY рынке недостаточно предлагать покупателям только качественный товар по справедливой цене, необходимы дополнительные сервисы, обеспечивающие удобство и легкость выбора даже из широкого ассортимента. Сеть строительных гипермаркетов «К-раута» всегда открыта изменениям и обновлениям для того, чтобы покупки стали удовольствием для клиентов. Поэтому для успеха продаж помимо разнообразия ассортимента «К-раута» постоянно работает и над грамотным визуальным представлением товара, который поможет клиенту выбрать то, что действительно ему подходит стилистически и функционально.

Для этого в рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были серьезно перестроены и модернизированы. Благодаря новому невысокому оборудованию они стали более светлыми и открытыми, а привлекательная выставка и визуализация интерьерных дизайнерских решений позволяют теперь за считанные минуты вдохновить покупателя на покупку и помочь сделать выбор из самого широкого на DIY рынке ассортимента обоев (более 1300 видов).

Успех проекта обусловлен также и регулярной сменой коллекций, которая происходит не реже 4-х раз в год. Благодаря чему shop-in-shop в магазинах «К-раута» могут предложить покупателям самые модные и разнообразные новинки в декоре стен, специально отобранные специалистами отдела закупок на ведущих интерьерных выставках и способные удовлетворить даже самый взыскательный вкус. 

«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», - рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.
0


Реклама на New Retail. Медиакит