0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

«Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» - открытая лекция CEO Lamoda.ru

«Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» - открытая лекция CEO Lamoda.ru
время публикации: 14:17  18 октября 2016 года
Теги:
25 октября в образовательном центре ModaHSE состоится День открытых дверей курса Fashion E-commerce и открытая лекция сооснователя и генерального директора Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились». 
Кейс одного из крупнейших российских онлайн операторов Lamoda.ru разбирает соучредитель бизнеса. Из первых уст слушатели узнают, как выглядит fulfillment center на 8 млн товаров, как получают доставку модных товаров покупатели из отдаленных городах России, как делается «витрина» сайта, как управляется операцонная сеть из 4 тысяч сотрудников в 4 странах, как работает b2b платформа и как бренды попадают на market place.

Также слушатели смогут задать вопросы о программе Fashion E-commerce кураторам курса Алексею Салычеву и Евгению Щепелину и оставить заявку на обучение.
Программу Fashion Ecommerce создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка электронной коммерции: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group),  Lamoda, Mail.ru,  DPD и другие.

Курс включает два блока дисциплин:
  1. Индустрия моды: Структура и сегментация индустрии моды, основы ассортиментной политики.
  2. Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды: разработка интернет-магазина, операционные процессы интернет магазина (складская и транспортная логистика), контактный центр, производство контента для интернет-магазина, онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей), омниканальность.

У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion ecommerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.

По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ.
Начало занятий: 9 ноября 2016 года. 
Кураторы курса: Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (Otto Group) и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.  
Посещение дня открытых дверей и лекции 25 октября бесплатное. Обязательна регистрация!

Для регистрации отправьте ФИО в письме с темой «25 октября #ModaHSE» на адрес katya.egorova@fashionconsulting.ru

Дата и время проведения: 25 октября 2016 г, вт, 18.00
Адрес: Малый Гнездниковский переулок, 4, НИУ ВШЭ, ауд. 302
Подробности по телефонам 8 (495)629 6985, 8(495) 772-95-90 (доб. 22588).

0


Реклама на New Retail. Медиакит