0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы

«КЕЙ» поменяет скидки на бонусы
время публикации: 12:02  04 марта 2015 года
Теги:
Сеть супермаркетов цифровой техники «КЕЙ» продолжает развитие ритейл-технологий. Вслед за ребрендингом, изменением ассортиментной политики и развитием многоканальной системы продаж, ритейлер решает заменить дисконтную программу на бонусную.  Как сообщают в компании, 2 марта 2015 года стартовала новая программа лояльности под названием «+1». Ритейлер ожидает от 20% увеличения доли лояльных клиентов через год после запуска новой программы.   

Цифровые ритейлеры пересматривают издержки и создают более эффективные программы удержания клиентов, чем скидки и дисконтные карты. Не стала исключением и сеть «КЕЙ». В марте 2015 года ритейлер внедряет новую программу лояльности. 

До внедрения бонусной программы лояльности у «КЕЙ» уже был опыт функционирования дисконтной программы. 

Директор сети «КЕЙ» Михаил Иващенко отметил, что «ранее в нашей сети действовала дисконтная программа «КЕЙ». Порядка 580 000 покупателей на данный момент являются участниками этой программы. Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп. Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки. Для владельцев дисконтных карт мы предусмотрели выгодный переход к бонусной программе. При обмене карты они получат максимальную скидку по дисконтной карте и баллы за первую покупку». 

Основные цели, которые преследует ритейлер при введении новой системы: повышение лояльности клиентов за счет анализа покупок и личных предпочтений.  Основываясь на этих данных можно будет регулировать и ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Это первый шаг компании к построению CRM-системы, которую широко используют в Европе, но пока массово не применяют на российском рынке. 

Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории. Так, при покупке ноутбука, клиент может получить выгодное предложение на несколько аксессуаров, подходящих именно к этому ноутбуку.

Еще одна цель, преследуемая «КЕЙ» - создание простой и понятной бонусной системы, которая мотивировала бы клиента на повторную покупку.  Чтобы пользоваться успехом у покупателей, такая система должна быть еще и выгодной. 

Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия сетевого ритейлера, а это в общей сложности 29 магазинов,  18 из которых находятся в Санкт-Петербурге  и Ленинградской области, и  еще 11 в регионах России - Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Таганроге. 

По прогнозам аналитиков сети «КЕЙ» доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы «+1» должна увеличиться на 20%, а средний чек возрасти как минимум на 12%.  
0


Реклама на New Retail. Медиакит