0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Компания АЛИДИ заключила контракт с турецкой компанией Ozden Group

время публикации: 17:55  16 января 2015 года
Теги:
Компания Алиди объявляет о заключении контракта с турецкой компанией Ozden Group на поставку в Россию средств по уходу за обувью и кожаными изделиями под брендом Vilo.

Ozden Group – одна из крупнейших компаний Турции по производству средств ухода за обувью. Продукция компании в настоящее время насчитывает около 300 наименований. При выходе на новые рынки Ozden Group ориентируется на заключение долгосрочных партнерских взаимоотношений с одним ключевым партнером, представляющим интересы производителя на территории страны.

Средства по уходу за обувью и кожаными изделиями Vilo в настоящее время экспортируются в 44 страны мира. Бренд Vilo является лидером на рынках средств по уходу за обувью большинства стран СНГ. Компания рассматривает российский рынок как один из приоритетных для дальнейшего развития. Так, объем российского рынка обувной косметики в 2013 году оценивался в $240 млн.

ГК Алиди, являясь официальным импортером продукции Ozden Group, планирует поставлять средства Vilo как действующим, так и новым партнерам компании во все регионы Российской Федерации.

В процессе производства Ozden Group уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, полностью соответствующей запросам потребителей. Основатель компании Ozden Group SÜREYYA ÖZDEN (Сюрейа Озден) отметил: «Качественный продукт – основной секрет успеха партнерских взаимоотношений».

Алиди – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Алиди осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении.

0


Реклама на New Retail. Медиакит