Новости сегодня
Все новости →Компания Digift вышла на ресторанный рынок
время публикации: 15:04 24 августа 2017 года
В модных московских заведениях - «Кот Шредингера», «Овсянка, сэр», «Синематограф» и «Гримм» - появились в продаже электронные подарочные карты. Такую подарочную карту можно купить с мобильного телефона и сразу отправить ее на email получателю. Поставщик сервиса - компания Digift.
Электронная подарочная карта действует также, как и обычная пластиковая – ее можно применить для оплаты счета. Разница в том, что электронную подарочную карту можно купить онлайн, не выходя из дома, а отправить на электронную почту получателю. Также такую карту не нужно носить с собой – достаточно просто сохранить в мобильном телефоне и показать официанту заведения.
На карту можно загрузить собственную фотографию, написать текст поздравления и отправить моментально или в определенное время.
«Электронные подарочные карты - это отличная возможность сделать подарок своим коллегам, друзьям и родным. Вы просто получаете карту в подарок на свой телефон по почте и приходите обедать или ужинать к нам в заведения», - комментирует Елена Михайловина, директор по PR ресторанного холдинга "С.И.Д.Р Групп" («Кот Шредингера», «Овсянка, сэр», «Синематограф», «Гримм»).
«В России подарочные карты пока есть далеко не у всех предприятий HoReCa, а электронные – тем более, но рынку точно есть куда расти. Для ресторанов – это возможность привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих. В США, например, 55 % покупателей подарочных карт выбирают карты именно ресторанов и кофеен,» - комментирует Инна Костикова, директор по развитию Digift.
1
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)