0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Компания IML теперь предоставляет услуги фулфилмента

Компания IML теперь предоставляет услуги фулфилмента
время публикации: 13:00  21 августа 2015 года
Теги:
Компания IML пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML-фулфилмент». 

Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.

 «Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - комментирует Директор по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключников. - В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00» 

Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый  филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит