0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Компания «Очаково» презентовала новый бренд соковых смесей Goodini

Компания «Очаково» презентовала новый бренд соковых смесей Goodini
время публикации: 14:19  26 июня 2015 года
Теги:
24 июня 2015г. в ресторане Terrine компания «Очаково» презентовала премиальный бренд 100% соковых смесей Goodini. 

Бренд-менеджер Марина Наливайченко рассказала о новинке года – соковых смесях Goodini: «Это новый тренд, не просто соки, а натуральные овощные, фруктовые и ягодные соковые смеси премиум класса. В безумном ритме мегаполиса  у деловых и активных людей часто нет времени на полноценный обед. Перекусывая на ходу, многие задумываются о том, что хотели бы питаться правильнее и иметь под рукой готовый, сытный и полезный продукт. Фрукты и овощи являются идеальным решением, но их не всегда удобно брать с собой.  Мы предлагаем решение - оригинальные смеси, которые могут быть отличным здоровым и вкусным перекусом в течение дня».

Соки Goodini, приготовленные на производстве, являются безопасным пищевым продуктом. Покупая овощи и фрукты на рынке, мы не можем быть уверены в их экологичности. Ведь в домашних условиях нет возможности проверить их на содержание нитратов и пестицидов. 

2015-06-26 14-15-15 Скриншот экрана.png

«Чтобы соответствовать всем нормам и требованиям, нами было изучено и проработано более10 государственных стандартов и 3 технических регламента. Над контролем качества работает собственная лаборатория нашей компании. Инновационный продукт Goodini создавала команда из 14 человек в течение 1,5 лет.  За это время наши технологи приготовили более 250 литров экспериментальных образцов соковой продукции и провели 91 дегустацию, прежде чем нашли 7 идеальных комбинаций», - рассказала технолог компании «Очаково Ирина Миронова. 

Отличительной чертой Goodini является акцент на необычные вкусовые сочетания: "Овощная смесь с пряными травами", "Фруктово-овощная смесь с облепихой", "Ягодная смесь с овощами и шпинатом", "Овощная смесь с зелеными травами", "Мультифрукт", "Мандарин-апельсин" и  "Апельсин". Фрукты, овощи, ягоды и приправы подобраны так, что каждая смесь содержит в себе оптимальное количество витаминов и обладает уникальным вкусом. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит